Водолазные и подводно-технические работы на всей территории РФ

Водолазные работы для атомной промышленности

В честь Дня работника атомной промышленности мы вспоминаем о проектах, которые выполнили для атомных электростанций.
Чем мы можем быть полезны?
На территории АЭС располагаются гидротехнические сооружения, которые включают в себя:
  • подводящие каналы;
  • отводящие каналы;
  • насосные станции;
  • трубопроводы;
  • дамбы и др.

Эти сооружения необходимы для осуществления производственного процесса.

Чтобы охладить атомный реактор, используется циркулирующая по контуру вода. Холодная вода поступает из водохранилища, охлаждает реактор, проходит очищение, и затем горячая вода сливается обратно.

Наши водолазы поддерживают этот комплекс в работоспособном состоянии, выполняя следующие работы:

Вы можете подробнее ознакомиться с нашими услугами в соответствующих разделах. Или проконсультироваться с менеджером по телефону +7 (343) 211-04-42.
Допуск на АЭС
Атомные электростанции – технически сложный и потенциально опасный объект. Поэтому предъявляются высокие требования к персоналу, в том числе к подрядным организациям. Чтобы получить допуск на территорию, каждый сотрудник заполняет анкету с подробной информацией (где жил, кто его родители и т.д.). Все данные проверяет ФСБ.

Белоярская атомная станция
Сложность работы с этой станцией заключается в том, что анкеты проверяются более двух месяцев, а работы проводятся с некоторой периодичностью (не все за один раз).

Мы учитываем эти особенности при планировании работ и формировании водолазных команд. Организуем рабочий процесс таким образом, чтобы в нужное время работники с допуском не были заняты на других объектах.

Обследование Билибинской АЭС
Регулярно выполняем работы по обследованию гидротехнических сооружений Билибинской АЭС.
Основная сложность заключается в удаленности объекта – Чукотский автономный округ. Добраться до Билибино сложно, еще сложнее отправить груз – водолазное оборудование для обследования, которое весит 400-500 кг.

Существует два варианта:
  • по морю – занимает много времени;
  • по воздуху – осложняется отсутствием прямого сообщения с городом.

Грузовым самолетом можно отправить груз до Анадыря, а далее – в Билибино летают только маленькие самолеты (по типу АН-24), вместимостью примерно 24 человека. Тяжелый груз на таком самолете отправить нельзя.

Решаем эту проблему следующим образом. Сотрудники долетают с оборудованием до Анадыря, оставляют груз там и улетают на пассажирском самолете в Билибино. Для транспортировки груза менеджеры находят грузовой самолет, который отправляется в Билибино в этот период.
Поможем с обследованием и ремонтом гидротехнических сооружений на атомной электростанции. Отправляйте заявку с описанием вашей задачи на почту info@gk-gidro.ru.