Мы завершили работы по подводно-техническому обследованию опор 9 железнодорожных мостов. Их эксплуатируют два филиала ОАО «РЖД» – Свердловская и Южно-Уральская железные дороги.
На такой масштабный проект заказчик отвел всего полгода. Также нужно было постоянно разбираться с возникающими затруднениями.
Мы начали работу в феврале – апреле, когда на реках лежит прочный лед. Для погружения и осмотра опоры под водой, потребовалось выдалбливать майны в толстом слое льда.
По контракту мы должны были выполнить обследование и надводной части опор. Но некоторые мосты расположены в труднодоступных местах даже для автомобиля– к ним просто не было никакого подъезда. Поэтому мы привлекли
промышленных альпинистов и задействовали
летающий дрон.
Для оценки состояния подводной части опор мостов водолазы производили
визуальный осмотр и использовали специализированное оборудование –
гидролокатор кругового обзора.
Надводные части опор у мостов оказались наиболее изношенными. Нашими специалистами выявлены следующие
дефекты:
- Отклонение опоры от оси;
- Выветривание из межблочных швов цементирующего раствора;
- Сколы и трещины.
Дефекты не вызовут разрушения опорных конструкций в ближайшее время, но их ждёт плановый ремонт.
Не знаете, в каком состоянии ваши гидротехнические объекты? Поможем выявить и своевременно решить проблемы в работе гидротехнических сооружений с помощью следующих услуг:
Отправляйте заявку на почту
info@gk-gidro.ru, и мы с вами свяжемся для обсуждения вашей задачи!
Читайте подробнее на порталах
РЖД.Партнер.Ру, 29ru.net, Информационный ЖД-Портал