Мы завершили работы по подводно-техническому обследованию опор 9 железнодорожных мостов. Их эксплуатируют два филиала ОАО «РЖД» – Свердловская и Южно-Уральская железные дороги.
На такой масштабный проект заказчик отвел всего полгода. Также нужно было постоянно разбираться с возникающими затруднениями.
Мы начали работу в феврале – апреле, когда на реках лежит прочный лед. Для погружения и осмотра опоры под водой, потребовалось выдалбливать майны в толстом слое льда.
По контракту мы должны были выполнить обследование и надводной части опор. Но некоторые мосты расположены в труднодоступных местах даже для автомобиля– к ним просто не было никакого подъезда. Поэтому мы привлекли 
промышленных альпинистов и задействовали 
летающий дрон.
Для оценки состояния подводной части опор мостов водолазы производили 
визуальный осмотр и использовали специализированное оборудование – 
гидролокатор кругового обзора.
Надводные части опор у мостов оказались наиболее изношенными. Нашими специалистами выявлены следующие 
дефекты: 
 -  Отклонение опоры от оси; 
-  Выветривание из межблочных швов цементирующего раствора; 
-  Сколы и трещины. 
Дефекты не вызовут разрушения опорных конструкций в ближайшее время, но их ждёт плановый ремонт.
Не знаете, в каком состоянии ваши гидротехнические объекты? Поможем выявить и своевременно решить проблемы в работе гидротехнических сооружений с помощью следующих услуг:
 Отправляйте заявку на почту 
info@gk-gidro.ru, и мы с вами свяжемся для обсуждения вашей задачи!
Читайте подробнее на порталах 
РЖД.Партнер.Ру, 29ru.net, Информационный ЖД-Портал